Осенью Nintendo выпустит переиздание 16-битной консоли SNES

В начале 90-х, когда Россия только-только открыла для себя мир 8-битных игр благодаря тайваньскому клону консоли Nintendo Famicom под названием Dendy, во всём остальном мире геймеры вовсю наслаждались замечательными 16-битными играми. В ту пору шла ожесточённая битва между приставками Sega Genesis (Sega Mega Drive в Европе) и Super Nintendo Entertainment System (для простоты – просто SNES). Японская компания Nintendo решила подарить поклонникам видеоигр билет на машину времени в прошлое, и объявила, что осенью выпустит современную версию своей 16-битной консоли с замечательным набором встроенных классических игр, а также совершенно неожиданным сюрпризом.

Осенью Nintendo выпустит переиздание 16-битной консоли SNES

16-битная игровая консоль Nintendo в оригинале носила название Super Famicom (продолжая традиции оригинального Famicom) и появилась на полках японских магазинов в 1990 году. Американцы и европейцы получили две внешне отличающиеся консоли под названием Super Nintendo Entertainment System (наследие 8-битной Nintendo Entertainment System), выполненные в разном форм-факторе и цветовой палитре. Американский SNES представлял собой угловатый корпус с геймпадами в серо-фиолетовых тонах, а европейский напоминал собой оригинальный Super Famicom с яркими разноцветными кнопками на геймпадах и плавными линиями корпуса. Картриджи с играми для двух консолей имели разную форму и были совместимы лишь со своим родным железом. Продажи в США начались в 1991 году, а до Европы консоль добралась лишь в 1992-м. На сегодняшний день по всему миру насчитывается около 50 миллионов проданных коробок с этими консолями. В моей коллекции до сих пор сохранились два полностью исправных экземпляра.

Осенью Nintendo выпустит переиздание 16-битной консоли SNES

Технические характеристики приставки SNES для своего времени были просто невероятными. Мощный 16-битный процессор Ricoh 5A22, работающий на частоте 21,5 МГц, 24-битная шина с переменной частотой, 128 КБ оперативной памяти, уникальная графическая система, состоящая из двух интегральных схем и содержащая в себе 64 КБ VRAM-памяти. Консоль выдавала изображение с разрешением 239 х 512 пикселей и прогрессивной развёрткой, способна была выводить на экран 32 768 цветов (15-битное RGB-пространство), а также обрабатывать до 128 спрайтов 64 х 64 пикселя и до 4 фоновых изображений по 1024 х 1024 пикселя. Довершала картину невероятно продвинутая для своего времени 16-битная звуковая система Sony SPC700, которую для SNES разработал «отец PlayStation» Кен Кутараги. Качество картинки и звук в играх SNES оставляли далеко позади своего прямого конкурента в лице Sega Mega Drive.

Осенью Nintendo выпустит переиздание 16-битной консоли SNES

Nintendo объявила о том, что переиздание классической 16-битной консоли для фанатов и коллекционеров поступит в продажу 29 сентября по цене 4999 рублей (79,99 доллара в США и 7980 иен в Японии). При этом США получит консоль в привычном для американцев форм-факторе, а старт продаж в Японии задержится до 5 октября. Консоль будет идти в комплекте с двумя игровыми контроллерами, присоединяющимися к разъёмам, скрытым за фронтальной крышкой на корпусе приставки. Напомним вам, что в прошлом году в продажу поступило переиздание 8-битной консоли Nintendo Entertainment System по цене 3999 рублей, которое практически мгновенно смели с полок магазинов, и теперь приобрести его можно только у перекупщиков за баснословные деньги. Nintendo умеет «нагнать хайпа», что ни говори.

Осенью Nintendo выпустит переиздание 16-битной консоли SNES

Консоль по умолчанию будет содержать в себе такие легендарные игры, как Contra III The Alien Wars, Donkey Kong Country, EarthBound, Final Fantasy III (известна у нас, как Final Fantasy VI), F-ZERO, Kirby Super Star, Kirby’s Dream Course, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Mega Man X, Secret of Mana, Star Fox, Street Fighter II Turbo: Hyper Fighting, Super Castlevania IV, Super Ghouls ’n Ghosts, Super Mario Kart, Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, Super Mario World, Super Metroid, Super Punch-Out!! и Yoshi’s Island. Но главным сюрпризом для поклонников Nintendo стал тот факт, что в консоли будет спрятана ещё одна игра — Star Fox 2. Странные дела, но она никогда так и не поступила в продажу в своё время, и поиграть в неё можно будет впервые. Список игр для разных регионов будет немного различаться. Например, японцы получат эксклюзивные игры Fire Emblem: Mystery of the Emblem, Panel de Pon, Super Street Fighter 2: The New Challengers, Super Formation Soccer и The Legend of the Mystical Ninja. Зато им не достанутся EarthBound, Kirby’s Dream Course, Street Fighter 2 Turbo: Hyper Fighting, Super Castlevania 4 и Super Punch-Out.

Осенью Nintendo выпустит переиздание 16-битной консоли SNES

Nintendo обещает, что постарается избежать дефицита консолей, чтобы не поощрять перекупщиков и барыг, делающих огромные деньги на коллекционерах. Приставка будет продаваться вплоть до конца 2017 года, а дальше японская компания решит – сворачивать ли её производство или же выпускать новую партию. Что-то подсказывает мне, что не за горами релиз переизданий таких легендарных игровых консолей, как Nintendo 64 и Game Cube. Поживём – увидим.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama