Обзор игры Star Wars: Battlefront II

Игры по «Звездным войнам» существовали, наверно, со времен выхода самого первого фильма во вселенной Джорджа Лукаса. И чем популярнее становилась далекая-далекая галактика, тем больше появлялось интерактивных развлечений на эту тему. При этом каждая новая видеоигра пыталась быть частью всей истории, дополняя и расширяя события оригинала. Продолжалось это вплоть до перехода прав на Star Wars в руки компании Disney. Тогда все, что не относилось к шести основным эпизодам и сериалу «Войны клонов», перешло в ранг «легенд», то есть событий, никогда не происходивших, а новые авторы начали сочинять новые истории. За ними подтянулись и их видеоигровые коллеги. Поэтому мы с вами присутствуем при уникальном событии: первом крупном видеоигровом дополнении, расширяющем события нового канона. Встречайте Star Wars: Battlefront II.

Игра: Star Wars: Battlefront II
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
Жанр: шутер от первого лица/шутер от третьего лица
Дата релиза: 17 ноября 2017
Разработчик: EA DICE, Criterion Games, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts

Начать в этот раз хотелось бы именно с сюжета, так как помимо того, что мы увидим прямое продолжение Возвращения Джедая, так еще и взглянем на события, происходящие сразу после VI эпизода, с весьма необычной стороны: от лица имперского офицера. Подобные герои встречались в саге и раньше, но все они всегда выбирали в конечном итоге сторону света, поэтому вдвойне интересно посмотреть на то, как команды (а игру создавали сразу 3 студии) справились с этой задачей и не пошли ли они по проторенной дорожке. Итак, начнем мы с оценки деятельности Motive Studios. Именно они отвечали за сюжет.

Обзор игры Star Wars: Battlefront II

В центре повествования у нас командир элитного имперского спецподразделения «Инферно» Иден Версио. Вместе со своими подопечными девушка участвовала во множестве операций под знаменами Империи, в том числе и выслеживала остатки партизанских отрядов Со Гереры (один из основных персонажей прошлогоднего кинофильма «Изгой-один»). Глазами главной героини мы увидим уничтожение второй версии Звезды Смерти, а также примем участие в событиях, которые так или иначе повлияют на судьбу всей Галактики.

Обзор игры Star Wars: Battlefront II

Вообще, история получилась очень насыщенной, интересной и не дающей заскучать. Нас то и дело бросает от одного события к другому, да и задания сами по себе очень разнообразные. Раскрывать подробности сюжета я, конечно, не стану, а скажу лишь, что он начнется с последнего приказа Императора Палпатина, а поиграть вам дадут не только за девушку-командира. Да и знакомые по фильмам персонажи по ходу действия вам встретятся. В общем, сюжет всецело заслуживает вашего внимания и охватывает достаточно большой промежуток времени с момента падения империи и почти до событий Пробуждения Силы.

Обзор игры Star Wars: Battlefront II

Тех же, кому соло-приключения может показаться недостаточно (ибо сюжетная кампания увлекательна и вполне может быть пройдена за один-два вечера), ждет режим под названием Аркада. В нем вам предстоит выполнять задания за различных персонажей Темной или Светлой стороны Силы. Причем многие из событий перекликаются с историями фильма, а другие дополняют их, поэтому выполнять их всем фанатам «Звездных войн» будет вдвойне интересно. В противном же случае это неплохая разминка перед онлайн-баталиями, за которые отвечали ребята из DICE, авторы серии Battlefield.

Обзор игры Star Wars: Battlefront II

Скажу сразу: несмотря на похожие названия двух серий, авторы не сделали «Battlefield в космосе и со световыми мечами». У DICE получилось создать вполне самостоятельный проект. Да, есть пара похожих моментов, но это скорее не заимствование у «старшего брата», а стандарт для жанра онлайновых шутеров. К примеру, система классов. В игре есть 4 основных класса бойцов: стрелок, тяжелый боец, офицер и специалист. Первые два — это обычные воины, вооруженные легким и тяжелым оружием соответственно. Офицер может усиливать свой отряд и ставить оборонительные турели, а специалист — это аналог снайпера из все той же Battlefield. Каждый класс имеет по несколько уникальных навыков (всего их около десятка, но в бой взять можно лишь 3) вроде особых гранат, мощных пушек, защитных щитов и так далее.

Обзор игры Star Wars: Battlefront II

Но это еще не все. Помимо «пушечного мяса» есть и особые герои — легендарные джедаи вроде Люка Скайуокера, Дарта Вейдера и просто герои киносаги — Хан Соло, Боба Фетт, Лэндо Калриссиан и другие. Все они обладают уникальными умениями, дающими огромное превосходство на поле боя, но так просто заполучить себе «машину смерти» не получится, хотя об этом чуть позже. Помимо всего вышеперечисленного, есть возможность управления военной техникой: ходячие танки AT-ST и АТ-АТ, штурмовые танки класса ААТ, истребители, бомбардировщики и так далее. Каждый найдет себе занятие по душе. Игровых режимов масса, и все они проходят по своим уникальным правилам: в «галактической битве» сходится 40 игроков и масса военной техники, в режиме «герои против злодеев» сражаются только «суперзвезды» вселенной Звездных войн, «схватка» — более компактный вариант галактической битвы, но особняком стоит «битва звездных истребителей».

Обзор игры Star Wars: Battlefront II

За эту, а именно «летную» часть игры отвечала уже Criterion Games (создатели серии Burnount и некоторых частей Need for Speed). Космические битвы и полеты — это нечто потрясающее. В воздухе (или безвоздушном пространстве) летают истребители и бомбардировщики, обязательно есть какой-то крупный крейсер, все стреляют во всех, тут и там проносятся ракеты и выстрелы из бластеров. Несмотря на кажущуюся вакханалию, создается ощущение отлично режиссированной битвы из любого из эпизодов Star Wars. Такое лучше один раз увидеть (а еще лучше не увидеть, а поиграть), чем сто раз услышать. Просто великолепно!

Обзор игры Star Wars: Battlefront II

В плане мультиплеера игра стала больше первой части во всем. Больше режимов, больше карт, больше возможностей. Но во всей сетевой игре есть одно изменение, незначительное на первый взгляд, но кардинально меняющее геймплей. Если в первой Battlefront для того, чтобы поиграть за героя или прокатиться на мощной технике, вам нужно было в рандомном месте подобрать специальную пиктограмму, то теперь это осуществляется через особое меню перед выходом на поле битвы. Все персонажи покупаются за очки, добытые во время сражений. На первый взгляд, такая система вознаграждает самых старательных игроков дополнительными бонусами. Но есть и обратная сторона медали: если раньше даже игрок, который плелся в хвосте турнирной таблицы, мог в одночасье стать джедаем или сесть за штурвал Сокола Тысячелетия и надавать по щам неприятелям, то теперь такой возможности нет. Либо ты караешь соперника и получаешь еще более мощное средство уничтожения всего вокруг, либо… продолжаешь плестись в хвосте. В целом новую систему нельзя назвать плохой. Она просто другая, ведь если в Battlefront каждый игрок мог получить свою долю фана, то сейчас все решает скилл. В сетевой игре так и должно быть, и это правильно, но старую систему можно было бы и оставить в виде отдельного режима. Думаю, никто не был бы против.

Обзор игры Star Wars: Battlefront II

Но по большому счету это все придирки, ведь игра очень крутая и качественная во всем. Как в плане картинки, так и в плане музыки и звука. Тут все настолько аутентично, что ощущения того, что по ту сторону экрана действительно та самая далекая-далекая галактика, а не просто пострелушки в космосе, наступают с самого первого звука незабвенной мелодии за авторством Джона Уильямса. А вот за что игру похвалить я не могу, так это за мои «любимые» контейнеры и микротранзакции. В очередной раз нам предлагают открывать дополнительные возможности за внутриигровую валюту или вложив реальные деньги. Такой подход, может, и по душе издателю, но вот мне, как игроку, хочется получить в игре стоимостью 60 долларов США сразу весь доступный арсенал, а не выбивать его из лутбоксов. Да и к тому же карточки, выпадающие из контейнеров, могут усиливать некоторые умения персонажей, что может внести дисбаланс между теми, кто платит, и теми, кто нет.

Плюсы:

  • Отличный сюжет, заполняющий пробел между VI и VII эпизодами «Звездных войн»
  • Приятная графика
  • Отличный мультиплеер c массой игровых режимов
  • Шикарные космические сражения
  • Великолепная музыка и звук
  • Возможность поиграть за культовых героев саги Джорджа Лукаса

Минусы:

  • Измененная система набора очков в сетевой игре не всем поклонникам первой части придется по душе
  • Микротранзакции

Сегодня хочется обойтись без долгого послесловия. Star Wars: Battlefront II — это лучшее, что происходило с видеоигровыми адаптациями по Звездным войнам за последние лет 5 как минимум. И это один из лучших мультиплеерных шутеров 2017 года. 9 баллов из 10. И да пребудет с вами Сила!

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
analisis mendalam rtp mahjong ways mengapa pola tumble tertentu sering memicu bonus beruntun momentum reel stabil indikator tersembunyi sebelum freespin besar di mahjong wins peta rotasi simbol bagaimana jalur scatter membentuk fase pre ledakan di game modern laporan harian pola spin turbo malam hari yang konsisten mengangkat frekuensi multiplier riset visual efek clean frame dan dense spin terhadap keputusan spin lanjutan pemain mahjong algoritma cerdas spin harian formula baru mengelola budget kecil agar cuan tetap berkelanjutan gold wild dan multiplier kombinasi mekanik yang mengubah probabilitas return realistis pemain jalur logis dari spin biasa ke pre burst studi kasus slide track pada seri mahjong terbaru output tinggi tanpa panik spin strategi mengatur ritme tumble untuk mengurangi dead spin beruntun korelasi jam 20 00 23 00 dengan pola scatter laporan observasi live dari meja mahjong ways era baru pola spin mengapa pemain berpengalaman beralih ke pendekatan probabilitas mikro simulasi ribuan spin data menarik tentang kapan reel konsisten berujung pada freespin premium ritme visual yang menipu bagaimana efek animasi membuat pemain gagal membaca sinyal pre fs dari repair rush ke clean frame perbedaan pola recovery setelah tumble buruk di mahjong ways 2 symbol route mapping teknik memetakan jalur simbol untuk mendeteksi potensi ledakan mendadak performa scatter ganda studi perbandingan antara pola jam pagi dan malam di game high volatility blueprint spin harian kerangka strategis mengatur turbo manual dan auto spin dalam satu sesi frekuensi mini tumble sebagai early warning kapan sebaiknya berhenti dan kapan menunggu fs mahjong 3 0 pergeseran meta dari kejar maxwin ke cuan konsisten berbasis pola data riset lapangan pemain casual seberapa jauh mereka mengikuti sinyal visual dibandingkan data rtp studi komparasi pola tumble mahjong ways menunjukkan anomali positif di server sore analisa fluktuasi scatter mengapa putaran turbo sering memicu fase pre burst riset algoritma korelasi antara simbol naga dan multiplier x10 yang sering terabaikan evaluasi siklus spin menemukan titik jenuh mesin sebelum reset menjadi gacor observasi lapangan pola pecahan emas mahjong ways membentuk tren kenaikan saldo signifikan hipotesis teruji teknik jeda spin ternyata mampu memancing trigger free game lebih cepat laporan teknis stabilitas server jam 21 00 berdampak langsung pada frekuensi wild menumpuk bedah mekanisme bagaimana sistem runtuhan mahjong wins 2 menciptakan momentum kemenangan beruntun arus lalu lintas padat di kota mengingatkan pada ritme cepat spin turbo mahjong ways fenomena langit cerah pasca badai simbolisasi visual saat scatter turun bertubi tubi gelombang laut pasang sore hari memiliki kemiripan pola dengan grafik rtp mahjong ways suara hujan deras di atap seng analogi bunyi koin big win yang dinanti pemain keteraturan barisan semut berjalan filosofi konsistensi bet kecil sebelum ledakan jackpot formula probabilitas mengatur modal minim untuk memancing algoritma pecah di menit awal mekanisme roda gigi jam kuno representasi akurat perputaran reel slot yang presisi rahasia navigasi menu fitur tersembunyi yang kerap digunakan pemain pro untuk reset pola strategi adaptasi cara membaca perubahan pola mahjong ways setelah maintenance rutin kalkulasi resiko menentukan kapan harus berhenti spin saat indikator rungkad mulai muncul optimalisasi akun baru mengapa id fresh sering mendapat prioritas scatter di 100 spin pertama transisi pola mengenali tanda perubahan dari fase sedot menuju fase muntah koin konsistensi reel 3 4 indikator paling stabil sebelum munculnya scatter beruntun riset mikro pattern mengapa mini wild sering menjadi pemicu awal freespin premium analisis slide momentum transisi halus dari tumble biasa ke pre burst di mahjong ways pola jam subuh 03 00 05 00 data menarik mengenai peningkatan frekuensi multiplier ritme spin lambat apakah efeknya benar benar meningkatkan probabilitas bonus fenomena quiet board ketika layar terlihat tenang namun menyimpan potensi tumble besar studi cluster scatter bagaimana 2 scatter bertahan lama sebelum akhirnya meledak jadi 3 korelasi wild bertingkat apakah pola aktivasi bertahap menjadi sinyal pre freespin observasi hari ini slide track berpola zig zag muncul lebih sering di jam malam simulasi 5000 spin pola turbo short burst yang konsisten mendekati fs premium mengurai dead calm fase tenang 10 20 spin yang justru mendahului ledakan bonus mapping rotasi simbol ketika reel atas jadi penentu arah tumble besar pola recovery setelah dead spin mengapa 2 wild awal sering menjadi titik kembali analisis visual efek animasi slow tumble sebagai tanda reel memasuki zona stabil scatter delay pattern ketika scatter muncul terlambat justru meningkatkan peluang fs pre burst marker tanda tanda halus dari pola reel 1 2 sebelum meledak tajam eksperimen spin manual vs auto mana yang lebih konsisten memicu mini tumble berulang laporan estetik clean frame versi putih muncul lebih sering saat rtp stabil jalur simbol menurun apakah ini menjadi fase awal aktivasi multiplier bertingkat rangkaian wild tipis ketika 1 2 wild acak justru menjadi fondasi bonus beruntun