Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Буду с вами откровенен: я не планировал писать обзор этой игры, так как мой рабочий график настолько плотен, что выкроить время на написание ещё одного материала довольно непросто. Но как только я сел играть в Life is Strange, то сразу понял, что просто не могу не поделиться с вами впечатлениями от этого проекта, пускай даже в виде достаточно небольшого обзора. Итак, что же собой представляет эта необычная видеоигра про подростков и их проблемы?

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Если вы попросите меня назвать несколько игр, которые мне напомнила Life is Strange, то я тут же приведу в пример адвенчуру Heavy Rain от французских разработчиков из Quantic Dream и The Walking Dead от студии Telltale Games. Эти два проекта, пожалуй, наиболее близки к Life is Strange стилистикой игрового процесса.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Но давайте сначала поговорим о сюжете игры. Главной героиней Life is Strange является девушка Максина Колфилд, которую друзья зовут просто Макс. Она возвращается в свой родной город Аркадия-Бэй после пяти лет отсутствия и поступает в престижную Академию Блэкуэлла, где изучает фотографию. Макс никогда не расстаётся со своей потрёпанной фотокамерой Polaroid и постоянно фотографирует всё, что кажется ей привлекательным или необычным, а также делает регулярные селфи.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Макс – типичная американская девушка-тинейджер со своими причудами, фобиями и подростковыми проблемами. Во время игры вы будете слышать её мысли по поводу тех или иных событий, объектов или личностей, что позволит вам лучше узнать главную героиню и понять её мировоззрение.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

В один прекрасный день Макс открывает в себе способность управлять временем. Вернее, она способна лишь прокручивать время назад до определённой контрольной точки и менять ход дальнейших событий своими решениями. Благодаря новой супергеройской силе Макс спасает от смерти подругу своего детства Хлои, которую не видела уже много лет. Именно в этот момент и начинается основной сюжет игры.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Заговоры, исчезновения людей, элитные студенческие клубы, задиры, ботаники, капитаны футбольных команд, стихийные бедствия, предательства, измены, настоящая дружба, проблема отцов и детей – в этой истории всего будет в избытке. События развиваются настолько увлекательно и непредсказуемо, что оторваться от игры практически невозможно. А налёт мистики и чего-то сверхъестественного лишь добавляет обычному подростковому быту особой пикантности.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Вся игра Life is Strange строится вокруг выбора игрока. Вы вольны решать, как героиня должна поступить в той или иной ситуации. Стоит ли настучать директору Академии на студента, который пронёс в учебное заведение огнестрельное оружие или же следует разобраться с ситуацией самостоятельно? Следует ли рассказать однокласснице, сидящей на скамейке, что через три с половиной секунды в её голову прилетит футбольный мяч, чтобы она успела увернуться или оставить всё как есть?

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Вы можете использовать свой талант не только во благо, но и из корыстных побуждений тоже. К примеру, если преподаватель задал вам вопрос на лекции, а вы не знаете ответа, можно просто выслушать правильный ответ другого студента, отмотать время назад и заработать отличную оценку, удивив наставника. Подобных развилок в игре полно, и нужно быть очень внимательным в моменты совершения тех или иных поступков, так как дальнейшее развитие событий напрямую зависит от ваших решений.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Управление в игре очень простое. Вы можете управлять перемещениями Макс по локации, разворачивать игровую камеру так, чтобы иметь наиболее удобный ракурс на происходящее, а также взаимодействовать с различными объектами или персонажами с помощью удобного меню действий. В общем, в управлении нет ничего сложного, и всё очень сильно напоминает классические адвенчуры.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Визуально игра очень красива. Она солнечная, яркая, выполненная в тёплой цветовой палитре, благодаря чему продолжает радовать глаза от начала и до конца. Художники тщательно поработали над окружением и мельчайшими деталями. К примеру, каждый плакат или объявление на стене академии вы можете рассмотреть поближе и прочесть, что на нём написано. Интерактивных объектов в игре невероятно много, и если уделять внимание исследованию виртуального окружения, вы потратите на игру немало своего времени.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Отдельно хочется отметить невероятный саундтрек игры. Во время прохождения я несколько раз останавливался, чтобы просто постоять и послушать тот или иной музыкальный трек. Музыка эта лёгкая, ненавязчивая, с замечательным вокалом и шикарными акустическими аранжировками. Тот редкий случай, когда музыка и стилистика игры идеально дополняют и обогащают друг друга.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

У главной героини есть личный дневник, в котором она делает свои заметки, вклеивает туда фотографии и различные вырезки. Если вы хотите узнать больше о том или ином персонаже игры – просто загляните в этот дневник и получите ответы на многие вопросы.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Есть у Макс и смартфон, с помощью которого она переписывается с родителями, оставшимися в другом городе, а также со своими однокурсниками и друзьями. Время от времени читайте входящие SMS, чтобы быть в курсе последних новостей или не пропустить какое-либо важное событие.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Самым печальным моментом в игре Life is Strange является её эпизодическая структура. На сегодняшний день был выпущен только первый эпизод из пяти запланированных. Следующий эпизод появится лишь в марте, поэтому игрокам придётся запастись немалым терпением, чтобы в течение года узнать, чем же закончилась вся эта невероятная история.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Создала игру французская студия Dontnod Entertainment, которая до этого выпустила всего один проект – фантастический экшен Remember Me для PC и приставок Xbox 360 и PlayStation 3. Игра Life is Strange также вышла для персонального компьютера (вы можете купить в Steam только первый эпизод или сразу все пять со скидкой), а также для консолей предыдущего и нового поколения — Xbox One и PlayStation 4.

Плюсы:

  • Игра невероятно красива, с какой стороны ни взгляни.
  • Сильный и очень оригинальный сюжет не даст вам заскучать.
  • Отличные персонажи с проработанными характерами.
  • Качественная озвучка персонажей, а также просто волшебная музыка.
  • Увлекательный игровой процесс и окружающий мир, который хочется исследовать.
  • Отличное использование манипуляций со временем.

Минусы:

  • Игра будет выпускаться эпизодами с большими интервалами.
  • Продолжительность эпизода около двух-трёх часов игрового времени.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Я поставлю этой игре 9 баллов из 10 лишь потому, что когда первый эпизод заканчивается, ты очень хочешь добавки, но придётся ждать марта, когда в продажу поступит второй эпизод этой невероятной истории. Я действительно давно не встречал столь оригинального вплетения в видеоигру манипуляций временем, чем был приятно удивлён. Персонажи Life is Strange запоминаются, и ты начинаешь чувствовать с ними некую связь. Начинаешь переживать за них, а такое случается не в каждой игре, согласитесь? Я настоятельно рекомендую приобрести эту игру всем тем, кто любит необычные адвенчуры и квесты с сильным сюжетом. Эта игра оправдывает каждую потраченную на неё копейку, поверьте мне.

Обзор игры Life is Strange: управление временем и прочие неприятности

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama