Итоги конференции Sony в рамках выставки Paris Games Week 2015

Вчера во Франции началась выставка ​Paris Games Week 2015, куда лучшие европейские разработчики видеоигр привезли свои творения на суд общественности. Помимо отдельных студий в мероприятии приняли участие и крупные издатели вроде Sony и Microsoft. Первая даже организовала конференцию продолжительностью более полутора часов, в рамках которой присутствующим были продемонстрированы уже анонсированные ранее игры, а также совершенно новые проекты, которые мир увидел впервые. Я постараюсь вкратце рассказать вам о том, что же интересного показала нам компания Sony на своей конференции.

Конференция Sony традиционно началась с впечатляющей заставки на огромном панорамном экране.

На сцену вышел президент Sony Computer Entertainment of Europe Джим Райан. Он поприветствовал всех присутствующих в зале, напомнил, что в этом году самой первой консоли семейства PlayStation исполнилось 20 лет и перешёл к демонстрации новых игр. Первым делом зрителям показали зомби-режим из игры Call of Duty: Black Ops III, который так и называется — Giant Zombies.

Вслед за этим в зале заиграла знакомая всем с детства музыка из «Звёздных войн». Новый трейлер Star Wars: Battlefront продемонстрировал нам культовых персонажей Хана Соло и Люка Скайуокера, а также злодеев Императора и Дарта Вейдера, которых мы сможем встретить в игре.

Пришёл черёд файтингов. На сцену вышел создатель Street Fighter V и представил нового играбельного персонажа, которым стал индус Dhalsim. Игра поступит в продажу эксклюзивно для PS4 и PC уже 16 февраля 2016 года. На старте будет доступен ростер из 16 персонажей, а ещё 6 персонажей добавят в течение первого года после релиза.

На сцену поднялся автор серии Tekken и анонсировал выход седьмой части, которая уже доступна на аркадных автоматах, на консоли PS4. Разумеется, игра также выйдет и для Xbox One, но обладателям PS4 будет доступен эксклюзивный контент. Приятной неожиданностью стал тот факт, что разработчики экспериментируют с виртуальной реальностью и игра будет поддерживать гарнитуру PlayStation VR.

Студия Gearbox показала видео из своей новой игры Battleborn. Открытая бета стартует эксклюзивно на PS4 уже совсем скоро.

Очередной клон Minecraft под названием Boundless. Интересно, сколько ещё клонов этого конструктора нам покажут в ближайшие годы?

Известный музыкальный продюсер Avicii представил свою новую ритм-игру Avicii/Vector.

Ещё одно видео из первой бесконечной процедурно генерируемой игры No Man’s Sky. Релиз её намечен на июнь 2016 года.

Новый шутер от студии Housemarque — Matterfall.

Ремейк самой первой игры серии Ratchet and Clank визуально напоминает очень яркий и красивый CG-мультфильм. Игра выйдет в первой половине 2016 года.

Директор британской студии Guerilla Games показал новый игровой процесс игры Horizon: Zero Dawn. Это эксклюзивный проект для PS4, который расскажет о постапокалиптическом будущем человечества.

Шикарное DLC для игры Bloodborne: The Old Hunters выйдет уже в следующем месяце.

Дополнение Bikes позволит вам впервые поучаствовать в мотогонках в игре Driveclub. Дополнение уже доступно для загрузки всем обладателям консолей PS4.

Очень красивая приключенческая игра Gravity Rush 2 позволит вам научиться манипулировать гравитацией.

Разработчики из студии Naughty Dog впервые показали миру мультиплеер из грядущей игры Uncharted 4. Он немного безумен и наполнен неожиданными решениями, но тем не менее выглядит довольно свежо и увлекательно.

Удивительная игра-конструктор Dreams от студии Media Molecule позволит вам не только проходить сюрреалистические уровни, созданные разработчиками, но и творить свои собственные сны. Бета игры стартует в 2016.

На сцену вышел Шухей Йошида и начал демонстрировать проекты для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR. Первой нам показали игру Rigs. Это командный шутер от первого лица, где люди передвигаются по уровню на довольно шустрых человекоподобных роботах.

По мотивам ужастика Until Dawn, о котором я рассказывал вам недавно, создаётся рельсовый VR-шутер Until Dawn: Rush of Blood. Пока об игре известно относительно немного.

Президент студии Crytek вышел на сцену и показал нам свою VR-игру Robinson: The Journey. Она сначала станет доступна обладателям консолей PS4 и только потом выйдет на остальных платформах.

Ремейк старой игры Battle Zone для виртуальной реальности позволит вам вспомнить детство.

По заверению Шухея Йошибы, в данный момент более 200 разработчиков создают новые игры для PlayStation VR, так что скучно нам точно не будет. Не так давно я уже рассказывал вам об этой удивительной гарнитуре, которую мне удалось опробовать лично в рамках выставки ИгроМир 2015. Будем надеяться, что её цена и дата релиза станут известны в самое ближайшее время.

Совершенно неожиданно на сцене появился Казунору Ямаути, отец легендарной серии автосимуляторов Gran Turismo. Он представил зрителям свою новую игру GT Sport. Это будет смесь симулятора и практически полноценного чемпионата, в котором каждый игрок представляет свою собственную страну или конкретного производителя автомобилей. Победители чемпионата раз в году будут получать реальные кубки, прямо как знаменитые гонщики. Бета-тест игры начнётся в 2016 году. Ямаути также отметил, что его студия Polyphony Digital работает над поддержкой в игре гарнитуры PlayStation VR.

Знаменитый гейм-дизайнер Мишель Ансель напомнил нам о своём проекте Wild. Это эксклюзив для консоли PS4, в котором игрок выступает в роли шамана, общающегося с природой и божествами. Геймплей лично мне кажется очень привлекательным. Но посмотрите на игру сами.

Глава французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж вышел на сцену и напомнил нам о технологической демке Kara, которая появилась в Сети в 2012 году. С тех пор это видео посмотрели 27 миллионов человек. Давайте вместе вспомним его (русские субтитры прилагаются):

Кейдж рассказал, что его часто спрашивают — что же стало с Карой после того, как она покинула фабрику? Мы сможем узнать об этом из сюжета новой игры Detroit: Become Human. Разумеется, это эксклюзив консоли PlayStation 4, демонстрация которого завершила пресс-конференцию Sony.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama